Лариса Белага (la_belaga) wrote,
Лариса Белага
la_belaga

Правда о засилье евреев в большевицком правительстве

Еще одна пропагандистская фальшивка полностью разоблачена. Искажать историю - это что, у кого-то в генах?

Оригинал взят у yury_nesterenko в Правда о засилье евреев в большевицком правительстве
(c)Анна Берх

Так выглядит типичная пропагандистская фальшивка о засилии евреев в органах Советской власти.
Совет Народных Комиссаров (Совнарком, СНК) 1918 г.:

Ленин — председатель, Чичерин — иностранные дела, русский; Луначарский — просвещение, еврей; Джугашвили (Сталин) — народности, грузин; Протиан — земледелие, армянин; Ларин (Лурье) — экономический совет, еврей; Шлихтер — снабжение, еврей; Троцкий (Бронштейн) — армия и флот, еврей; Ландер — госконтроль, еврей; Кауфман — государственные имущества, еврей; В. Шмидт — труд, еврей; Лилина (Книгиссен) — народное здравие, еврейка; Шпицберг — культы, еврей; Зиновьев (Апфельбаум) — внутренние дела, еврей; Анвельт — гигиена, еврей; Исидор Гуковский — финансы, еврей; Володарский — печать, еврей; Урицкий— выборы, еврей; И. Стейнберг — юстиция, еврей;
Фенгстейн — беженцы, еврей.
Итого, из 20-ти наркомов — один русский, один грузин, один армянин и 17 жидов."

А это уже правда:

1. Ленин:
Иногда его величают чуть ли не жидокалмыком. Что же остановимся поподробнее на вожде русской революции:
а) Генеалогия по отцу (www.vgd.ru):
УЛЬЯНОВ ИЛЬЯ НИКОЛАЕВИЧ 14.7.1831-12.1.1886 - ОТЕЦ (РУССКИЙ)
.....УЛЬЯНОВ (УЛЬЯНИН, УЛЬЯНИНОВ) НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ 1768 - ок. 1836 - ДЕД
..........УЛЬЯНИН ВАСИЛИЙ НИКИТИЧ (НИКИТИН) 1733-1770 - ПРАДЕД
...............УЛЬЯНИН НИКИТА ГРИГОРЬЕВИЧ (ГРИГОРЬЕВ) 1711-1779 - ПРАПРАДЕД
....................УЛЬЯНИН ГРИГОРИЙ АНДРЕЕВИЧ (АНДРЕЕВ) умер до 1723 - ПРАПРАПРАДЕД
....................(Все 3-ое - крестьяне Нижегородской губернии Сергачской округи села Андросова)
..........МЯКИНИНА АННА СЕМЁНОВНА (помещица, из дворянского рода) - ПРАБАБУШКА
.....СМИРНОВА АННА АЛЕКСЕЕВНА 1788-1871 - БАБУШКА
..........СМИРНОВ АЛЕКСЕЙ ЛУКЬЯНОВИЧ - ПРАДЕД
...............СМИРНОВ ЛУКЬЯН (существует версия, что у него были калмыцкие корни, но документальных подтверждений тому нет)

Как видно, все русские.

б) Генеалогия по матери
БЛАНК МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА 1835-1916 - МАТЬ
.....АЛЕКСАНДР ДМИТРИЕВИЧ БЛАНК 1799-1870 - ДЕД
.....ГРОCШОПФ АННА ИВАНОВНА 1798-1838 - БАБУШКА (1/2НЕМКА, 1/2ШВЕДКА)
..........ГРОСШОПФ ИВАН ФЕДОРОВИЧ (ИОГАН ГОТТЛИБ) 1766-1822 - ПРАДЕД (НЕМЕЦ)
..........ЭСТЕДТ АННА БЕАТА (АННА КАРЛОВНА) 1773-1847 - ПРАБАБУШКА (ШВЕДКА)

Здесь как правило все копья ломаются о деда Ленина Бланка. Мол, он был евреем, а следовательно, и мать Ленина еврейка. И дальше (поразительная логика!), так как национальность у евреев определяется по матери (а у самой матери по отцу Бланку), и сам Ленин еврей! Красиво?!
Под эту версию подогнана биография совершенно другого человека. То есть родословная Ленина сфальсифицирована. Смотрим, кого хотят подсунуть в качестве предков Ленина:
..........БЛАНК МОЙША ИЦКОВИЧ 1763-?
..........МАРЬЯМ 1776-?
У этой пары было 2 сына АБЕЛЬ МОЙШЕВИЧ БЛАНК (род. в 1794г.) и СРУЛЬ МОЙШЕВИЧ БЛАНК (род. в 1804г.)
Как видно, существовали и другие Бланки, никакого отношения к деду Ленина Александру Дмитриевичу Бланку, старшему или младшему их на 4-5 лет, не имевшие.

"Мне удалось поработать в Казанском архиве с фондами губернского дворянского собрания и установить, что действительно существовали два Александра Бланка, биографии которых были сознательно смешаны, - пишет М. Бычкова, старший научный сотрудник Института российской истории, - Дед Ленина, Александр Дмитриевич Бланк, происходил из православного купеческого рода. Начавши службу в 1824 году, он в 40-е дослужился до чина надворного советника со старшинством (подполковник), который давал ему право на потомственное дворянство. В этом смысле его биография очень совпадает с биографией Ильи Николаевича Ульянова. Это были люди из одной среды, которым условия XIX века дали возможность быстро продвинуться по служебной лестнице и оставить своим детям право считаться дворянами... Другой Александр Бланк, никакого отношения к Ленину не имевший, действительно существовал, был на 3-4 года старше Александра Дмитриевича и во многом повторил его служебную карьеру. Он тоже учился медицине, но служил в госпиталях и благотворительных организациях, а не на государственной службе, то есть не мог получить чина, дающего право на дворянство" и, необходимо отметить особенно, земельные владения, имение" Бычкова не считает выдачу одного лица за другое в данном, очевидно уникальном случае ошибкой: "...Скорее это был сознательно искаженный документ, а о причинах его появления судить не берусь..."
Историк Лео Герман делает вывод: «Относительно предков вождя правдоподобной версией следует считать, что доктор А.Д. Бланк - обрусевший немец. Это, пожалуй, самая правдоподобная версия. Я полагаю, гипотезу о еврейском дедушке можно оставить в стороне как необоснованную, недоказанную». Это сокрушительный удар не только по антисемитам, но и по филосемитам, гораздых искать и находить еврейские корни у всех знаменитостей.

Итак, мать Ленина Мария Бланк - обрусевшая немка, отец - русский. Как итог, Ленин - русский. Или немец. Или швед. Кому что нравится.

2. Луначарский Анатолий Васильевич (фамилия по настоящему отцу - Антонов) - великоросс
3. Прошьян к наркомату земледелия не имеет отношения, он работал в наркоме почт и телеграфов, хотя национальность определена верно...
4. Ларина (или Лурье) в ВСНХ никогда и в помине не было
5. Шлихтер Александр Григорьевич - обрусевший немец (отец: 1/2 немец, 1/2 казак; мать родом из украинских дворян)
6. Карл Иванович Ландер - (?)родом из прибалтийских немцев или евреев, точно сказать нельзя...
7. Кауфман в Совнаркоме никогда не руководил
8. Шмидт Василий Владимирович никакой не еврей, а из обрусевших немцев
9. Лилина тоже неизвестено откуда, Наркомздравом руководил великоросс Семашко
10. "Шпицберг — культы"? Какие такие "культы"?
11. "Анвельт - гигиена"? Какая такая "гигена"? Таких наркоматов не существовало
12. Наркоматов печати, выборов, беженцев и соответственно Володарского, Урицкого, Фенгстейна в их главе тогда тоже не существовало
13. Зиновьев, кстати, тоже никогда не руководил никаким наркоматом

Что имеем: 9 из 17 вами названных "жидов" во главе наркоматов никогда не было, национальность 3-х определена неверно (они русские), и один (Ландер) под вопросом.

А вот реальный состав Совнаркома, а не высосанный из пальца...

СОСТАВ ПЕРВОГО СОВНАРКОМА(18 чел):

1. Председатель – Владимир Ильич Ульянов (Ленин)(26.10.1917 - 21.01.1924) - великоросс

2. Наркомат внутренних дел:
Алексей Иванович Рыков (26.10. - 4.11.1917) - великоросс

3. Наркомат земледелия
Владимир Павлович Милютин (26.10 - 4.11.1917) - великоросс

4. Наркомат труда
Александр Гаврилович Шляпников (26.10.1917 - 8.10.1918) - великоросс

5. Комитет по военно-морским делам (26.10. - 8.11.1917)
Владимир Александрович Антонов-Овсеенко - малорос
Павел Ефимович Дыбенко - малоросс
Николай Васильевич Крыленко - великоросс

6. Наркомат торговли и промышленности
Виктор Павлович Ногин (26.10. - 4.11.1917) - великоросс

7. Наркомат просвещения
Анатолий Васильевич Луначарский (фам. по наст. отцу - Антонов)(26.10.1917 - 12.09.1929) - великоросс

8. Наркомат финансов
Иван Иванович Скворцов-Степанов (26.10.1917 - 20.01.1918) - великоросс

9. Наркомат иностранных дел:
Лев Давидович Троцкий (Бронштейн)(26.10.1917 - 8.04.1918) - еврей

10. Наркомат юстиции
Георгий Ипполитович Ломов-Оппоков (26.10 - 9.12.1917) - великоросс

11. Наркомат продовольствия
Иван Адольфович Теодорович (26.10 - 4.11.1917) - поляк

12. Нарком почт и телеграфов
Николай Павлович Глебов (Авилов)(26.10 - 9.12.1917) - великоросс

13. Наркомат по делам национальностей (Наркомнац) РСФСР (1917-1923)
Иосиф Виссарионович Джугашвили (Сталин) - осетин

14. Наркомат по железнодорожным делам (26.10.1917 - 24.02.1918)
Марк Тимофеевич Елизаров (8.11.1917 - 7.01.1918) - великоросс

15. Наркомат государственного призрения (8.11.1917 - 20.03.1918)
Александра Михайловна Коллонтай (30.10.1917 - 17.03.1918) - малоросска

16. Высший совет народного хозяйства (ВСНХ)
Валериан Валерианович Осинский (Оболенский)(1.12.1917 - 22.03.1918) - великоросс

Итог: русские - 15 (83%) , 1 еврей, 1 поляк, 1 осетин.

Tags: Россия, евреи, история
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments